Ф-МАРКЕТИНГ

Семинар повышения квалификации

В настоящее время, большинство предприятий все чаще сталкиваются с ужесточением конкуренции на рынке товаров и услуг. Во многом это обусловливается развитием и наполнением товарного рынка, повышением уровня платежеспособности населения, развитием свободы выбора и психологии потребителя. Поэтому предприятия все чаще прибегают к разным мерам стимулирования продаж, рекламных услугам и маркетинговым программам. Хотя качество и эффективность таких программ не всегда стоят на высоте. Этому есть несколько причин. Например, такие как: узко-корпоративные интересы большинства специалистов, небольшой кругозор пользователей соответствующих технологий и программ, широкая свобода выбора потребителей товаров и услуг, рост потребительских требований к качеству товаров и услуг, нехватка времени на чтение специальной литературы и другие.

Наличие такого комплекса проблем не говорит о не решаемости их как таковой. Скорее наоборот, это говорит о том, что есть громадное поле деятельности для смелых экспериментов. И задача заключается в том, чтобы найти именно то оптимальное решение, которое пригодно для заданных условий функционирования фирмы в мире жестокой конкуренции. Таким решением может быть новый маркетинг или эффективный маркетинг. Новизна этого инструмента в его междисциплинарном подходе - здесь используются методы и технологии военной науки, психологии (индивидуальной и социальной) и геоэкономики, а также некоторых других.

Для решения части перечисленных проблем Бюро независимых экспертиз предлагает семинар по эффективному маркетингу под названием «Ф-маркетинг». В рамках семинара будут проведены теоретические занятия и 2 ролевые игры, для закрепления полученных знаний и навыков. После окончания семинара будут выданы дипломы о повышении квалификации в области маркетинга.

Темы занятий:

  1. Введение в учебный курс

  2. Основы Ф-маркетинга

  3. Стратегия маркетинга

  4. Тактика маркетинга

  5. Приемы Ф-маркетинга

  6. Телекоммуникационный маркетинг

  7. Сетевой маркетинг

  8. Страховой маркетинг

  9. Интернет-маркетинг

Общее время проведения семинара – 12 академических часов. Регламент семинара - 3 дня по 4 часа ежедневно (с 13 до 17 часов). Первый семинар планируется провести с 20 по 22 октября 2003г. Стоимость участия в семинаре – 2300 рублей.

Записаться на семинар можно позвонив по телефону (4212) 34-09-06 или заполнив заявку на участие.

С уважением,

руководитель семинара Краюшкин О.В.


© БНЭ 2001-2010. Наши партнеры: